Монолитное ж.б. здание переменной этажности с подземным паркингом и стилобатом

6000,00
р.
Ссылка для скачивания Демо-версии

1. Тема дипломного проекта
Монолитное ж.б. здание переменной этажности с подземным паркингом и стилобатом
2. Объемно-планировочное решение
Проектируемое здание состоит из двух разновысотных жилых башен с размерами в плане – 15.6х34.6м, объединённых пятиэтажным стилобатом с размерами – 47.2х34.6м и отделенных друг от друга деформационными швами б=50мм, предназначенным для уменьшения нагрузок от возможных осадочных и температурных деформаций на элементы конструкции.
Строительство жилого дома обеспечено следующими зонами:
- жилыми квартирами;
- общественного назначения (в т.ч. здание технопарка).
В жилых башнях переменной этажности (37 и 27 этажей) с 6 по последние этажи располагаются квартиры. Со второго по пятый этаж корпуса расположены апартаменты. На первых этажах расположены входные вестибюли и помещения различного общественного назначения (предприятия торговли, супермаркет).
Количество этажей подземной части – 1. Подземная часть представляет собой одноэтажную подземную автостоянку многоугольной формы в плане.
3. Конструктивные решения
Конструктивная система корпуса состоит из железобетонного ядра жесткости вокруг лифтов и лестниц, поперечных стен перпендикулярно к фасаду, железобетонного каркаса из безбалочных перекрытий и пилонов – простенков, а по периметру здания предусматриваются балки, опирающиеся на фасадные колонны-простенки. Конструкцию стилобата предусматривается выполнить также с железобетонными ядрами жесткости вокруг лифтов и лестниц, и железобетонным каркасом из безбалочных перекрытий и колонн.
Решение фундаментов высотных башен (27-, 37-ти эт. корпусов) предполагается в качестве фундаментной плиты на свайно-плитном основании. Решение фундаментов 5-ти этажного стилобата и одноэтажной подземной части предполагается на естественном основании.
Вертикальные несущие элементы (стены и колонны-простенки или ядра жесткости) конструировались из расчета обеспечения прочности от совместного действия вертикальных нагрузок от перекрытий, собственного веса и горизонтальных – ветровых нагрузок. Расчеты по предельным состояниям второй группы рассчитывались для эксплуатационного режима. Размеры поперечных сечений элементов конструкций, их соединений определялись также с учетом требований обеспечения огнестойкости конструкций.
Лестницы запроектированы как монолитные железобетонные внутри объекта, которые работают совместно с вертикальными конструкциями здания.
4. Расчетно-конструктивный раздел
В расчётно-конструктивном разделе был выполнен расчёт плиты перекрытия и колонны в программном комплексе SCAD Office 21.1 (метод конечных элементов)
5. Технологическая карта
Разработана технологическая карта на возведение монолитных ж.б. конструкций типового этажа.
Click to order