1. Тема дипломного проекта Жилой комплекс с двухуровневой подземной автостоянкой 2. Объемно-планировочное решение Данное здание классифицируется, как многофункциональный жилой комплекс с двухъярусной подземной автостоянкой. Первый этаж здания предназначен под офисы, магазины и.т .п. Здание представляет собой двухсекционный блок (размеры в габаритах 59,4х55,3 м), высотой около 110 м от планировочной отметки земли. По своим параметрам относится к так называемым «башням». Во вторую очередь строительства предполагается возвести еще 2 секции так, что здание приобретет серповидную форму. Двухъярусная автостоянка располагается под двумя возводимыми секциями и также под двумя предполагаемыми секциями здания и в габаритах имеет размеры 127,5х99,4 м. В подземной части здания располагается 2-х уровневая автостоянка. Высота -1го этажа составляет 6,1 м, -2го – 4,5 м. Автостоянка рассчитана на 300 машино-мест. Также в подвале запроектированы помещения под вентиляционные камеры и водомерный узел. 3. Конструктивные решения Жесткость и пространственная устойчивость здания обеспечивается совместной работой поперечных сиен. Внутренних продольных стен и дисков перекрытий. Передача усилий осуществляется за счет жестких связей – монолитных узлов соединения элементов здания между собой: Конструктивная схема коробки здания – ствольно-стеновая. Шаги несущих стен, несущих нагрузку от перекрытия, различны (от 2,1 до 8,5 м). Роль диафрагм жесткости выполняют лестнично-лифтовые узлы. Запроектированные несущие стены толщиной 300 мм – монолитные из бетона класса В25, W4, F100, армированные арматурой класса А400. Стены наружные утеплены снаружи плитами из экструзионного пенополистирола и оклеены выпусками гидроизоляции. Перекрытия подземных этажей толщиной 220 мм – монолитные из бетона класса В25, W4, F100, армированные арматурой класса А400. 4. Расчет конструкций В расчетно-конструктивном разделе представлен расчет и конструирование монолитной плиты перекрытия и стены. 5. Технологическая карта В разделе по технологии, организации и экономике строительного производства сравнивались варианты ограждения котлована – «стена в грунте» и металлический шпунт с забиркой. Детально проработаны технологические карты на возведение несущих конструкций типового этажа из монолитного железобетона и на земляные работы. Также разработаны календарный и сетевой графики, предусматривающие поточное производство сопутствующих и последующих работ с максимальным их совмещением, выполнены сметные расчеты.